О мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCov)

Основные сведения

Структура и органы управления

Документы

Образование

Дополнительное образование

Образовательные стандарты и требования

Руководство и педагогический состав

Консультативный пункт для родителей

Материально-техническая обеспеченность и оснащенность

Финансово-хозяйственная деятельность

Противодействие коррупции

Информационная безопасность

Организация питания в ДОУ

Доступная среда в ДОУ

Инновационная деятельность

Дорожная безопасность

Платные образовательные услуги

Ежедневное меню

Лечебно-диетическое меню

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Вакантные места для приема (перевода)

МБДОУ детский сад «Алёнушка» на сайте bus.gov.ru. Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности (НОКО)

Методические материалы по защите прав субъектов персональных данных

Международное сотрудничество

Часто задаваемые вопросы

Анкета оценки качества оказания услуг

ПФДО

"Игра-путешествие по ФЭМП и аппликации", конспект НОД, первая младшая группа, воспитатель Эрешова Г.П.

Тема: Понятия "один-много", "короче-длиннее", "большой-маленький".

Виды детской деятельности: двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, продуктивная.

Программное содержание: воспитывать аккуратность при наклеивании, самостоятельность, активность. Закреплять умение различать количество предметов, используя слова "один", "много", "ни одного". Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова "большой", "маленький".
Продолжать учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами "длиннее", "короче".
Закреплять название цветов. Продолжать учить способам объединения предметов в совокупности по общему признаку. Продолжать учить формировать комочек из бумажной салфетки техникой сминания кулачком.

Материал: длинная и короткая дорожки, игрушки: ежик, птичка, зайчик, лиса, две корзинки: большая и маленькая, листья красного и желтого цвета разного размера, воздушные шарики по количеству детей, клей, бумажные салфетки разного цвета, ватман с нарисованными ниточками.

1. Организационный момент

Воспитатель: Доброе утро, ребята!
Разминка: "Вы проснулись?"
Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в веселое путешествие. Посмотрите, перед нами две дорожки. Они одинаковые по длине?
Дети: Нет. Одна короче, другая длиннее.
Воспитатель: Правильно. По какой дорожке мы с вами пойдем? По короткой или по длинной?
Дети: По длинной.

2. Подвижная игра: "Пройдем по дорожке"

Дети вместе с воспитателем идут по длинной дорожке.
Воспитатель: Вот мы с вами и оказались в лесу. По какой дорожке мы шли?
Дети: По длинной.

3. Ориентировка в пространстве

Воспитатель: Посмотрите, кто это нас встречает?
Лежала под елками
Подушечка с иголками.
Лежала, лежала
Да побежала.
Кто это, ребята?
Дети: Ежик.
Воспитатель: Правильно, это ежик. Где сидит ежик?
Дети: На пеньке.
Воспитатель: А ежик не один нас встречает, а с друзьями. Посмотрите, куда спрятался зайка?
Дети: За дерево.
Воспитатель: А лисичка где сидит?
Дети: Под елкой.
Воспитатель: Молодцы! А птичка куда села?
Дети: На дерево.
Воспитатель: Вот молодцы, всех нашли! Пойдемте дальше.

4. Игра "Собери листочки"

Воспитатель: Какая красивая полянка! А сколько листочков! Какого цвета листочки лежат на полянке?
Дети: Красного и желтого.
Воспитатель: Давайте соберем листочки. У меня есть две корзинки, посмотрите, они одинаковые?
Дети: Нет, одна большая, другая маленькая.
Воспитатель: Правильно. А листочки все одного размера или тоже разного?
Дети: Одни большие, другие маленькие.
Воспитатель: Давайте большие листочки соберем в большую корзину, а маленькие листочки соберем в маленькую корзину.
Дети выполняют задание. Воспитатель уточняет цвет и размер листочка у ребенка.
Воспитатель: Вот какие молодцы, собрали все листочки! В большую корзину вы складывали - какие листочки? А в маленькую? А какого цвета листочки в корзинах?
Дети отвечают на поставленные вопросы.

5. Физминутка "Мы топаем ногами…"

6. Аппликация

Воспитатель: Вот и подошло к концу наше путешествие. Пора возвращаться в детский сад. Ой, что это здесь спрятано?
Я большой, но пустой.
Взлечу в небо над землей.
И не гордый, но надутый,
Ниткой толстою опутан.
Я с детьми всегда был дружный.
И зовусь я…
Дети: Шар воздушный.
Воспитатель: Молодцы! Это воздушный шарик. Посмотрите, сколько их?
Дети: Один.
Воспитатель: А нас сколько?
Дети: Много.
Воспитатель: Давайте с вами сделаем много шариков, чтобы всем хватило. А сделаем мы шарики из бумажных салфеток. Что надо сделать с салфеткой, чтобы получился шарик?
Дети: Смять ее.
Воспитатель: Давайте подойдем к столу. Возьмите по одной салфетке, сомните ее в кулачке и приклейте свой шарик к ниточке.
Дети выполняют задание, по ходу работы воспитатель уточняет у детей, сколько у него получилось шариков и какого цвета.
Воспитатель: Посмотрите, сколько шариков у нас получилось? А сейчас вы закройте глазки, а я скажу волшебные слова. Крибли-крабли-бумс! Посмотрите, наши бумажные шарики превратились в воздушные!
Воспитатель предлагает каждому ребенку взять по одному шарику, при этом уточняя у него, сколько он взял и какого цвета.
Воспитатель: Сколько шариков у меня было?
Дети: Много.
Воспитатель: А сколько осталось?
Дети: Ни одного.
Воспитатель: По сколько шариков у вас?
Дети: По одному.
Воспитатель: Сегодня все ликует!
В руках у детворы
От радости танцуют
Воздушные шары.

7. Игра "Посмотрим друг на друга"

Дети собираются около воспитателя.
Воспитатель предлагает детям посмотреть друг другу в глазки, улыбнуться друг другу.
Воспитатель: Что у каждого из вас одно?
Если дети затрудняются в ответе, воспитатель может задать наводящие вопросы:
-Сколько у тебя ртов, голов, носов?
Отвечая, дети дотрагиваются до рта, головы, носа.
Воспитатель: Чего у вас много?
Дети: Волос, пальцев, зубов.
Воспитатель: Сколько у вас хвостиков?
Дети: Ни одного.

8. Рефлексия

Воспитатель собирает детей около себя: Что мы сегодня делали? Что вам понравилось больше всего?
Воспитатель хвалит детей.

Новости

Игровая площадка нашей мечты


20 ноября - Всемирный день ребенка


Фотовыставка "Хорошо нам рядышком с дедушкой и бабушкой", посвященная Дню пожилого человека


Уроки экологии в рамках образовательно-просветительского проекта "Дели на три"


О Всероссийской акции "Рисунки на полях", посвященной Дню России


О запуске федерального ресурса "Всероссийская база образовательного потенциала субъектов РФ - 2021"


Опрос родителей о качестве условий оказания услуг


Выставка «Осень - удивительная пора»


Платформа-навигатор "Дополнительное образование детей"


К сведению родителей: О приглашении на обучение


Советы родителям "Идеи для совместных с ребенком дел"


Продление нерабочих дней по 30 апреля 2020 года


Рекомендации для родителей


Как уберечь себя и своих близких от коронавируса


ВНИМАНИЕ: ПРОФИЛАКТИКА ГРИППА И КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ


В период с 30 марта по 05 апреля 2020 года детские сады функционировать не будут


О свободном посещении воспитанниками дошкольных образовательных учреждений в целях предупреждения и предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCov)


Концерт воспитанников МБДОУ детский сад "Алёнушка" посвященный Международному женскому дню


Встреча с сотрудниками пожарной службы прошла в детском саду


Подведены итоги конкурса творческих работ "Наша армия сильна, охраняет мир она"


Военно-спортивная игра "Зарница" в рамках месячника по военно-патриотическому воспитанию "Мы память бережно храним"

 

Архив новостей