Организация питания в ДОУ

УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ САЙТА!

На этой странице Вы можете ознакомиться с информацией об организации питания обучающихся (воспитанников) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад "Алёнушка"

Информация об организации питания в образовательной организации

1. Организация питания в ДОУ осуществляется за счёт: бюджетных средств и средств родителей (законных представителей) обучающихся (воспитанников)
2. Нормы питания в соответствии с СанПиН 2.4.1. 3049-13
3. Организацию питания детей (получение, хранение, учет продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приема пищи в группах) осуществляют: работники образовательной организации в соответствии со штатным расписанием и возложенными функциональными должностными обязанностями (заместитель заведующего по административно-хозяйственной части, кладовщик, повара, кухонные работники, младшие воспитатели)
4. Обучающиеся получают: четырехразовое питание
5. При организации питания обучающихся (воспитанников) учитываются: возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах
6. Питание в образовательной организации осуществляется в соответствии с Примерным десятидневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в веществах с учётом рекомендуемых среднесуточных норм питания для возрастных категорий от 1,6 до 3 лет и с 3 до 7 лет, утвержденным заведующим ДОУ. При составлении меню и расчёте калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, и углеводов) которое составляет 1:1:4 соответственно
7. Приготовление блюд приготовление первых, вторых блюд , выпечки осуществляется на основании технологических карт в соответствии с десятидневным меню
8. Ежедневно в меню включаются: Молоко, сметана, мясо, картофель, овощи, хлеб, крупы, растительное и сливочное масло, сахар, соль., компоты. Остальные продукты: творог, рыба, яйцо, сыр и т.д.- 2-3 раза в неделю
9. При отсутствии, каких-либо продуктов: производится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с утвержденной СанПиН 2.4.1. 3049-13 таблицей замены продуктов по белкам и углеводам
10. На основании примерного утвержденного меню: ежедневно составляется меню-требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста, которое утверждается заведующим образовательной организации
11. В целях профилактики гиповитаминозов в образовательной организации проводится круглогодичная искусственная С - витаминизация готовых блюд препараты витамина С вводят в третье блюдо после охлаждения непосредственно перед выдачей
12. Выдача пищи на группы осуществляется по утвержденному графику только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией. Результаты контроля регистрируются в журнале "Бракераж готовой кулинарной продукции"
13. Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями их хранения и сроками их реализации, установленными предприятием-изготовителем в соответствии с нормативно- технической документацией. Складское помещение  для хранения продуктов оборудовано прибором для измерения температуры воздуха, достаточным холодильным оборудованием с контрольными термометрами
14. Устройство, оборудование и содержание пищеблока образовательной организации соответствует санитарным правилам к организации общественного питания. Всё технологическое и холодильное оборудование находится в исправном состоянии
15 Для приготовления пищи используются электрооборудование, духовка, электрическая плита
16. Уборка пищеблока В помещении пищеблока проводится ежедневная влажная уборка, генеральная уборка по утвержденному графику
17. Вопросы по организации питания можно задать При личной встрече по адресу:
- г.Курильск, ул.Гидростроевская, д.13А, кабинет заведующего.
- по телефону: 42-0-43, 42-1-60;
- gо электронной почте: sad-alenyshka@yandex.ru
Консультация для родителей (законных представителей) по организации питания - пятница, 16.00-17.30
18.

График выдачи готовых блюд на группы

Группа раннего возраста 8.40 - завтрак
11.30 - обед
14.45 - полдник
16.50 - ужин
Первая младшая группа 8.45 - завтрак
11.40 - обед
14.45 - полдник
16.55 - ужин
Вторая младшая группа 8.50 - завтрак
11.50 - обед
14.45 - полдник
17.00 - ужин
Средняя группа 8.55 - завтрак
12.00 - обед
14.45 - полдник
17.05 - ужин
Старшая группа 9.00 - завтрак
12.10 - обед
14.45 - полдник
17.10 - ужин
Подготовительная к школе группа
9.00 - завтрак
12.20 - обед
14.45 - полдник
17.10 - ужин

Перспективное 10-дневное меню

Новости

О Всероссийской акции "Рисунки на полях", посвященной Дню России


О запуске федерального ресурса "Всероссийская база образовательного потенциала субъектов РФ - 2021"


Опрос родителей о качестве условий оказания услуг


Выставка «Осень - удивительная пора»


Платформа-навигатор "Дополнительное образование детей"


К сведению родителей: О приглашении на обучение


Советы родителям "Идеи для совместных с ребенком дел"


Продление нерабочих дней по 30 апреля 2020 года


Рекомендации для родителей


Как уберечь себя и своих близких от коронавируса


ВНИМАНИЕ: ПРОФИЛАКТИКА ГРИППА И КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ


В период с 30 марта по 05 апреля 2020 года детские сады функционировать не будут


О свободном посещении воспитанниками дошкольных образовательных учреждений в целях предупреждения и предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCov)


Концерт воспитанников МБДОУ детский сад "Алёнушка" посвященный Международному женскому дню


Встреча с сотрудниками пожарной службы прошла в детском саду


Подведены итоги конкурса творческих работ "Наша армия сильна, охраняет мир она"


Военно-спортивная игра "Зарница" в рамках месячника по военно-патриотическому воспитанию "Мы память бережно храним"

 

Архив новостей