О мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCov)

Основные сведения

Структура и органы управления

Документы

Образование

Дополнительное образование

Образовательные стандарты и требования

Руководство и педагогический состав

Консультативный пункт для родителей

Материально-техническая обеспеченность и оснащенность

Финансово-хозяйственная деятельность

Противодействие коррупции

Информационная безопасность

Организация питания в ДОУ

Доступная среда в ДОУ

Инновационная деятельность

Дорожная безопасность

Платные образовательные услуги

Ежедневное меню

Лечебно-диетическое меню

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Вакантные места для приема (перевода)

МБДОУ детский сад «Алёнушка» на сайте bus.gov.ru. Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности (НОКО)

Методические материалы по защите прав субъектов персональных данных

Международное сотрудничество

Часто задаваемые вопросы

Анкета оценки качества оказания услуг

ПФДО

Организация питания в ДОУ

УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ САЙТА!

На этой странице Вы можете ознакомиться с информацией об организации питания обучающихся (воспитанников) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад "Алёнушка"

 

Информация об организации питания в образовательной организации

1. Организация питания в ДОУ осуществляется за счёт: бюджетных средств и средств родителей (законных представителей) обучающихся (воспитанников)
2. Нормы питания в соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения"
3. Организацию питания детей (получение, хранение, учет продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приема пищи в группах) осуществляют: работники образовательной организации в соответствии со штатным расписанием и возложенными функциональными должностными обязанностями (заместитель заведующего по административно-хозяйственной части, кладовщик, повара, кухонные работники, младшие воспитатели)
4. Обучающиеся получают: пятиразовое питание
5. При организации питания обучающихся (воспитанников) учитываются: возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах
6. Питание в образовательной организации осуществляется в соответствии с Перспективным десятидневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в веществах с учётом рекомендуемых среднесуточных норм питания для возрастных категорий от 1 до 3 лет и с 3 до 7, утвержденным заведующим ДОУ. При составлении меню и расчёте калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, и углеводов) которое составляет 1:1:4 соответственно
7. Приготовление блюд приготовление первых, вторых блюд , выпечки осуществляется на основании технологических карт в соответствии с десятидневным меню
8. Ежедневно в меню включаются: Молоко, сметана, мясо, картофель, овощи, хлеб, крупы, растительное и сливочное масло, сахар, соль., компоты. Остальные продукты: творог, рыба, яйцо, сыр и т.д. - 2-3 раза в неделю
9. При отсутствии, каких-либо продуктов: производится замена продуктов по белкам и углеводам на равноценные по составу продукты в соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20
10. На основании примерного утвержденного меню: ежедневно составляется меню-требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста, которое утверждается заведующим образовательной организации
11. В целях профилактики гиповитаминозов в образовательной организации проводится круглогодичная искусственная С - витаминизация готовых блюд препараты витамина С вводят в третье блюдо после охлаждения непосредственно перед выдачей
12. Выдача пищи на группы осуществляется по утвержденному графику только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией. Результаты контроля регистрируются в журнале "Бракераж готовой кулинарной продукции"
13. Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями их хранения и сроками их реализации, установленными предприятием-изготовителем в соответствии с нормативно- технической документацией. Складское помещение  для хранения продуктов оборудовано прибором для измерения температуры воздуха, достаточным холодильным оборудованием с контрольными термометрами
14. Устройство, оборудование и содержание пищеблока образовательной организации соответствует санитарным правилам к организации общественного питания. Всё технологическое и холодильное оборудование находится в исправном состоянии
15 Для приготовления пищи используются электрооборудование, духовка, электрическая плита
16. Уборка пищеблока В помещении пищеблока проводится ежедневная влажная уборка, генеральная уборка по утвержденному графику
17. Вопросы по организации питания можно задать При личной встрече по адресу:
- г.Курильск, ул.Гидростроевская, д.13А, кабинет заведующего
- по телефону: 42-0-43, 42-1-60;
- по электронной почте: sad-alenyshka@yandex.ru
Консультация для родителей (законных представителей) по организации питания - пятница, 16:00-17:00 ч.
18. Где посмотреть ежедневное меню С целью информирования родителей (законных представителей) обучающихся ежедневное меню каждый день вывешивается в группах и размещается на сайте ДОУ в разделе "Ежедневное меню"  

 

Экспертное заключение ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии" в Сахалинской области на Перспективное 2-хнедельное меню для детей 1-3 года (в формате pdf)  

Экспертное заключение ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии" в Сахалинской области на Перспективное 2-хнедельное меню для детей 3-7 лет (в формате pdf)

 

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,
поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

Поставщик

ИНН

ИП Рогоза В.Г. 651100020868
ЗАО "Курильский рыбак" 6511000178

По организаации питания Вы можете написать нам сообщение:

Ваше имя:

E-mail:

Тема сообщения:

Текст сообщения:

  

Новости

Игровая площадка нашей мечты


20 ноября - Всемирный день ребенка


Фотовыставка "Хорошо нам рядышком с дедушкой и бабушкой", посвященная Дню пожилого человека


Уроки экологии в рамках образовательно-просветительского проекта "Дели на три"


О Всероссийской акции "Рисунки на полях", посвященной Дню России


О запуске федерального ресурса "Всероссийская база образовательного потенциала субъектов РФ - 2021"


Опрос родителей о качестве условий оказания услуг


Выставка «Осень - удивительная пора»


Платформа-навигатор "Дополнительное образование детей"


К сведению родителей: О приглашении на обучение


Советы родителям "Идеи для совместных с ребенком дел"


Продление нерабочих дней по 30 апреля 2020 года


Рекомендации для родителей


Как уберечь себя и своих близких от коронавируса


ВНИМАНИЕ: ПРОФИЛАКТИКА ГРИППА И КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ


В период с 30 марта по 05 апреля 2020 года детские сады функционировать не будут


О свободном посещении воспитанниками дошкольных образовательных учреждений в целях предупреждения и предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCov)


Концерт воспитанников МБДОУ детский сад "Алёнушка" посвященный Международному женскому дню


Встреча с сотрудниками пожарной службы прошла в детском саду


Подведены итоги конкурса творческих работ "Наша армия сильна, охраняет мир она"


Военно-спортивная игра "Зарница" в рамках месячника по военно-патриотическому воспитанию "Мы память бережно храним"

 

Архив новостей