Положение о Телефоне доверия  по вопросам противодействия коррупции

1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы Телефона доверия по вопросам противодействия коррупции (далее - Телефон доверия), организации работы с обращениями граждан и организаций, полученными по Телефону доверия, о фактах проявления коррупции в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад "Аленушка" муниципального образования "Курильский городской округ" (далее - образовательная организация).
2. Телефон доверия - это канал связи с гражданами и организациями (далее - абонент), созданный в целях оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности работников образовательной организации, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
3. Телефон доверия - 8 (42454) 42-0-43
4. Режим функционирования Телефона доверия - с 9.00 до 17.00 часов в рабочие дни.
5. Прием обращений абонентов, поступающих по "телефону доверия", осуществляется в режиме непосредственного общения с уполномоченным лицом образовательной организации.
6. Поступившие обращения граждан и (или) организаций подлежат обязательной регистрации уполномоченным лицом образовательной организации в Журнале регистрации обращений граждан и организаций по Телефону доверия образовательной организации (далее - Журнал учета) по форме согласно приложению №1 к настоящему Положению и оформляются по форме, установленной Приложением №2 к настоящему Положению, и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
7. Анонимные обращения, а также обращения, не содержащие адрес, по которому должен быть направлен ответ, не рассматриваются.
8. При наличии в сообщениях, поступивших по Телефону доверия, информации, относящейся к компетенции правоохранительных и иных государственных органов, информация направляется руководителем образовательной организации в соответствующие органы на бумажном носителе с сопроводительным письмом.
9. По мере поступления сообщений о фактах коррупционной направленности уполномоченное лицо образовательной организации, ответственное за работу по обращениям граждан и организаций, готовит информационное письмо и направляет его не позднее дня, следующего за днем регистрации сообщения, руководителю образовательной организации для рассмотрения.
10. В соответствии с законодательством Российской Федерации уполномоченному лицу образовательной организации, ответственному за работу по обращениям граждан и организаций, запрещается разглашать или использовать в целях, не связанных со служебной деятельностью, информацию, полученную по Телефону доверия.


 


Приложение №1
к Положению о Телефоне доверия
по вопросам противодействия коррупции
в Муниципальном бюджетном дошкольном
образовательном учреждении
детский сад "Аленушка"
муниципального образования
"Курильский городской округ"

ЖУРНАЛ
регистрации обращений граждан и организаций
по Телефону доверия по вопросам противодействия коррупции
в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении
детский сад "Аленушка" муниципального образования "Курильский городской округ"


п/п
Дата (число, месяц, год)
и время (час, мин.)
Ф.И.О., адрес,
телефон абонента
Краткое содержание обращения Ф.И.О. сотрудника,
зарегистрировавшего
обращение, подпись
Результаты рассмотрения обращения,
куда направлено (исх. №, дата)

 


Приложение №2
к Положению о Телефоне доверия
по вопросам противодействия коррупции
в Муниципальном бюджетном дошкольном
образовательном учреждении
детский сад "Аленушка"
муниципального образования
"Курильский городской округ"


ОБРАЩЕНИЕ,
поступившее на Телефон доверия
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детский сад "Аленушка" муниципального образования "Курильский городской округ"

 

Дата, время:
(указывается дата, время поступления сообщения (число, месяц, год, час., мин.)
Фамилия, имя, отчество:
(указывается Ф.И.О. абонента,
либо делается запись о том, что абонент Ф.И.О. не сообщил)
Место проживания:
(указывается адрес, который сообщил абонент:
почтовый индекс, республика, область, район, населенный пункт, название улицы, дом, корпус, квартира,
либо делается запись о том, что абонент адрес не сообщил)
Контактный телефон:
(номер телефона, с которого звонил и/или который сообщил абонент,
либо делается запись о том, что телефон не определился и/или абонент номер телефона не сообщил)
Содержание обращения:


(должность, фамилия и инициалы, подпись лица, принявшего сообщение)