Сведения об образовательной организации:
|
||||
Сведения об образовательной организации:
Дополнительное образованиеКонсультативный пункт для родителейПротиводействие коррупцииИнформационная безопасностьИнновационная деятельностьДорожная безопасностьЕжедневное менюМБДОУ детский сад «Алёнушка» на сайте bus.gov.ru. Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности (НОКО)Методические материалы по защите прав субъектов персональных данныхЧасто задаваемые вопросыАнкета оценки качества оказания услуг |
"Постановка звука "С", занятие на подготовительном этапе, учитель-логопед Скрипко Т.И.Подготовительный этап Цель: подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука [с]; формирование длительной направленной воздушной струи; упражнение в различении слов, близких по звучанию; умение определять наличие звука [с] в ряду звуков; развитие функции языкового анализа и синтеза; воспитание положительной мотивации в учебной деятельности. Ход занятия 1. Организационный момент. Развитие пространственного восприятия
2. Сообщение цели занятия. 3. Развитие мелких движений кистей рук и пальцев.
"Кулак. Ребро. Ладонь". 4. Артикуляционная гимнастика. 1. Упражнения, направленные на развития подвижности губ: 2. Упражнения, направленные на развитие подвижности языка:
5. Игры на развитие речевого дыхания. Поем песенку. Вдохнуть воздух через рот, постепенно и медленно выдыхать воздух, произнося звук "а" (сочетания звуков ау, ауи и т. д.). Выдох контролируется ладонью. "Топор". Ребенку предлагается поставить ноги на ширину плеч, сцепить пальцы рук "замком" и опустить руки вниз. Быстро поднять руки - вдохнуть, наклониться вперед, медленно опуская руки, произнести "ух!" на длительном выдохе. "Холодный ветер". Набрав в легкие воздух, с силой дуть через вытянутые вперед трубочкой губы. Поднести ко рту тыльную сторону ладони. Должна ощущаться резкая бьющая холодная струя. Игры для тигры - компьютерная технология. "Подними шарик". Набрав в легкие воздух, с силой дуть через трубочку. Шарик должен подняться и повиснуть в воздухе.
6. Развитие фонематического восприятия Игра "Поймай звук". Ребенок должен хлопнуть в ладошки, услышав звук [с]. Сначала педагог произносит звуки [л], [с], [р] [с], [л], [м], [б], [с], затем слоги ла, со, ро, су, па, су, сы, ба. Если ребенок выделяет звук из звукового или слогового ряда, даются слова мак, сыр, сук, полка, сынок, булка, лампа, сом. 7. Фонетическая гимнастика, ритмика. 8. Упражнения по развитию ритма. |
Новости20 ноября - Всемирный день ребенка Фотовыставка "Хорошо нам рядышком с дедушкой и бабушкой", посвященная Дню пожилого человека Уроки экологии в рамках образовательно-просветительского проекта "Дели на три" О Всероссийской акции "Рисунки на полях", посвященной Дню России О запуске федерального ресурса "Всероссийская база образовательного потенциала субъектов РФ - 2021" Опрос родителей о качестве условий оказания услуг Выставка «Осень - удивительная пора» Платформа-навигатор "Дополнительное образование детей" К сведению родителей: О приглашении на обучение Советы родителям "Идеи для совместных с ребенком дел" Продление нерабочих дней по 30 апреля 2020 года Как уберечь себя и своих близких от коронавируса ВНИМАНИЕ: ПРОФИЛАКТИКА ГРИППА И КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ В период с 30 марта по 05 апреля 2020 года детские сады функционировать не будут Концерт воспитанников МБДОУ детский сад "Алёнушка" посвященный Международному женскому дню Встреча с сотрудниками пожарной службы прошла в детском саду Подведены итоги конкурса творческих работ "Наша армия сильна, охраняет мир она"
Архив новостей |
||
*** Сайт существует с 14 апреля 2012 года *** Последнее обновление 29 декабря 2024 года *** |