Сведения об образовательной организации:
|
||||
Сведения об образовательной организации:
Дополнительное образованиеКонсультативный пункт для родителейПротиводействие коррупцииИнформационная безопасностьИнновационная деятельностьДорожная безопасностьЕжедневное менюМБДОУ детский сад «Алёнушка» на сайте bus.gov.ru. Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности (НОКО)Методические материалы по защите прав субъектов персональных данныхЧасто задаваемые вопросыАнкета оценки качества оказания услуг |
Страница логопедаЗачем ребенку нужен логопед? Целью логопедического воздействия является РАЗВИТИЕ ВСЕЙ РЕЧЕВОЙ СИСТЕМЫ в целом, а именно: Речевые дефекты сами собой не исчезают. Если их своевременно не устранить, то нарушения закрепляются, становятся стойкими. Дошкольный возраст наиболее благоприятен для развития и формирования речи у детей, а ее недостатки в это время легче и быстрее преодолеваются. Обучение правильной речи осуществляется в процессе регулярных, последовательных занятий, которые позволяют сформировать у вашего ребенка динамический стереотип грамотной и правильной речи. Родителям необходимо знать, что дети к 5-ти годам должны называть: Дети должны уметь:
Зачем логопед задаёт домашние задания? Написали мне в тетради Выполнение еженедельного домашнего задания способствует наилучшему закреплению изученного на логопедических занятиях материала и даёт возможность свободно использовать полученные знания, умения и навыки во всех сферах жизнедеятельности ребёнка. Домашнее задание ребёнок выполняет в индивидуальной рабочей тетради под обязательным присмотром взрослого. Желательно, чтобы с ребёнком занимался постоянно один из родителей - это помогает ребёнку и взрослому настроиться, и придерживаться знакомых единых требований. Выполнение дома определённых видов работы по заданию логопеда дисциплинирует вашего малыша и подготавливает к ответственному выполнению будущих школьных домашних заданий. ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ И ПОМНИТЬ РОДИТЕЛЯМ ПРИ КОНТРОЛЕ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ЗАДАНИЯ РЕБЁНКОМ ДОМА? Не рекомендуем выполнять задания в воскресенье вечером перед сном. Большую пользу принесёт выполнение задания небольшими порциями (по 2-3 упражнения): в пятницу в вечерние часы, суббота и воскресенье в дневное время. Артикуляционная гимнастика и автоматизация звуков выполняется ежедневно до 3-х раз в день. Остальные задания выполняются однократно.
"Последовательность работы по коррекции нарушений звукопроизношения", памятка для родителей "Роль семьи в автоматизации поставленных звуков", консультация для родителей Картотека игр на развитие речевого дыхания без использования предметов и мелкой моторики рук Игры и упражнения по развитию речи для детей 6-7 лет Игры и упражнения для развития речи детей шестого года жизни Коррекционно-логопедическая мини-газета "Речевичок", №1 |
Новости20 ноября - Всемирный день ребенка Фотовыставка "Хорошо нам рядышком с дедушкой и бабушкой", посвященная Дню пожилого человека Уроки экологии в рамках образовательно-просветительского проекта "Дели на три" О Всероссийской акции "Рисунки на полях", посвященной Дню России О запуске федерального ресурса "Всероссийская база образовательного потенциала субъектов РФ - 2021" Опрос родителей о качестве условий оказания услуг Выставка «Осень - удивительная пора» Платформа-навигатор "Дополнительное образование детей" К сведению родителей: О приглашении на обучение Советы родителям "Идеи для совместных с ребенком дел" Продление нерабочих дней по 30 апреля 2020 года Как уберечь себя и своих близких от коронавируса ВНИМАНИЕ: ПРОФИЛАКТИКА ГРИППА И КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ В период с 30 марта по 05 апреля 2020 года детские сады функционировать не будут Концерт воспитанников МБДОУ детский сад "Алёнушка" посвященный Международному женскому дню Встреча с сотрудниками пожарной службы прошла в детском саду Подведены итоги конкурса творческих работ "Наша армия сильна, охраняет мир она"
Архив новостей |
||
*** Сайт существует с 14 апреля 2012 года *** Последнее обновление 29 декабря 2024 года *** |